Бухгалтерское сопровождение

Мы предоставляем услуги по бухгалтерскому сопровождению организаций любых форм собственности. Мы берем на себя обязанности по ведению всего, что касается бухгалтерии, подготовим все первичные документы, сдадим отчетность и выполним все другие необходимые операции.Производим консультирование по отдельным вопросам в области бухгалтерского учета и отчетности.А также предоставляем единоразовые услуги, например, сдача отчетности, заказ выписки ЕГРЮЛ, ведение кадрового учета или восстановление бухгалтерского учета.

Ведение бухгалтерии полного цикла

  • Подготовка и сдача статистической отчетности, проверка правильности внесения в 1С первичной бухгалтерской документации помощниками, взаимодействие с проверяющими инстанциями и банка;
  • Работа с клиент-банком, осуществление платежей, разноска банковских выписок;
  • Общение с налоговой и внебюджетными фондами (подача разъяснений к отчетности, запросов, писем, актов сверки);
  • Ведение бух учета в программе 1С Бухгалтерия 8.3;
  • Подготовка всех документов (актов, накладных, счетов-фактур и т.д.);
  • Подготовка платежных поручений;
  • Оформление кадровых документов (приказов, трудовых книжек и т.д.);
  • Расчет отпускных, больничных, декретных выплат;
  • Расчеты с покупателями и поставщиками, учет дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, учет ТМЦ и ОС, путевые листы, учет ГСМ, авансовые отчеты, ведение реестра платежей.

Составление и сдача отчетности во внебюджетные фонды

  • Проверка учета и расчета взносов перед составлением отчетов;
  • Подготовка отчетов для предоставления во внебюджетные фонды;
  • Отслеживание изменений, вносимых в законодательные акты;
  • Консультирование по вопросам составления и сдачи отчетности;
  • Сдача отчетов, в установленный законом период и пр.

В стоимость услуги по расчету заработной платы входит

  • Расчет заработной платы и других платежей Работникам Клиента;
  • Подготовка ежегодных справок о доходах Работников Клиента форма 2-НДФЛ;
  • Подготовка ежеквартального отчета по форме 6-НДФЛ по доходам Работников Клиента;
  • Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности в Фонд Социального Страхования РФ (4-ФСС) и Пенсионный Фонд (РСВ-1;
  • Подготовка с 1 апреля 2016 ежемесячного отчета по форме СЗВ — М;
  • Подготовка сведений о доходах сотрудников (2-НДФЛ) — годовая форма;
  • Подготовка сведений о доходах сотрудников (6-НДФЛ) — квартальная форма, начиная с 2016 года;
  • Подготовка лицевого счета Работника Клиента (Т-54а);
  • Подготовка Налоговой карточка по учету доходов и налога на доходы физических лиц (1-НДФЛ);
  • Подготовка индивидуальной карточки учета страховых взносов;
  • Расчет в течение календарного месяца отпусков, командировок, выплат за работу в выходные дни, выплатпосреднемузаработку;
  • Текущее консультирование по вопросам начисления заработной платы.

Подготовка статистической отчетности

Отчетность в Росгосстат представляет собой совокупность качественных и количественных показателей работы бизнес-субъектов за определенный временной период. Подача требуемой информации обязательна, а ее содержание определяется:
  • Типом предприятия;
  • Видом деятельности по ОКВЭД;
  • Численностью персонала;
  • Объемом выручки.

Наши услуги по ведению расчетного счета

  • Оформление платежных поручений;
  • Выгрузка выписок по расчетному счету;
  • Формирование документов по валютному контролю;
  • Подготовка документов для получения наличности;
  • Другие операции — по договоренности.

Разблокировка расчётного счёта

Блокировка счета представляет собой приостановление операций по расчетному счету в банке на основании решения налоговой инспекции. Наша компания поможет Вам произвести разблокировку расчетного счета без лишних временных и денежных затрат даже в самых сложных случаях:
  • У генерального директора нет возможности лично принимать участие в разблокировке счета;
  • Отсутствуют необходимые для разблокировки счета документы (например, договор аренды);
  • На расчетном счете «заморожена» значительная сумма денежных средств.
  Стоимость услуг и сроки по разблокировке расчетного счета зависит от состояния взаиморасчетов с налоговыми органами (уплаты всех налогов, наличия деклараций с отметкой налоговой инспекции) и срочности разблокировки.

Оптимизация налогообложения

За счет чего производится налоговая оптимизация и снижение налоговых выплат?

  • За счет предусмотренных законодательством налоговых льгот;
  • За счет наличия различных ставок налогообложения;
  • За счет оптимизации методов ведения бухгалтерского учета.
  • За счет существования пробелов и двойственности толкования некоторых норм и постановлений в законодательстве.

Какие работы будут проведены при заказе налоговой оптимизации вашей организации в нашей компании

  • Оценка имеющейся налогооблагаемой базы;
  • Анализ правильности расчета налоговых выплат;
  • Анализ на предмет возможности применения налоговых льгот;
  • Налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
  • Оптимизация механизма начисления налогов, с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса;
  • Налоговое сопровождение и консультирование по вопросам налогообложения;

Восстановление бухгалтерского учета

В зависимости от желаний заказчика, процедура восстановления бухгалтерского учета может быть выполнена, как частично, так и в полном объеме, обычно состоит из следующих этапов:
  • Первичный осмотр имеющихся документов и электронных баз данных бухгалтерских программ, выявление необходимости восстановления бухгалтерского учета, оговаривается примерная стоимость работы;
  • Ввод (возобновление) данных в программе с информацией с первичной документации (накладные, акты выполненных работ, выписки, кассовые документы);
  • Анализ, доработка;
  • Сдача отчетности/документации в контролирующие органы и внебюджетные фонды.
  Сроки восстановления бухгалтерского учета зависят от нескольких факторов:
  • Состояние бухгалтерской документации компании;
  • Одно или несколько направлений деятельности;
  • Наличие внешнеэкономической деятельности.

Аудит вашего бизнеса

Каким может быть аудит? Аудит предприятия – это специальная форма финансового контроля. Исходя из цели, которую преследует клиент, заказывая аудит в нашей фирме, мы предлагаем ему различные виды проверок. Все проверки проводятся в строгом соответствии с нормативными актами и налоговым законодательством государства. Обязательный аудит. Согласно существующему Закону об аудиторской деятельности, аудит на предприятии должен проводиться обязательно ежегодно. К таким предприятиям относятся:
  • Открытые акционерные общества;
  • Кредитные, страховые организации;
  • Бюро кредитных историй;
  • Товарные или фондовые биржи;
  • Инвестиционные, государственные, внебюджетные и другие фонды;
  • Компании с выручкой более 50 млн. руб. в год;
  • При стоимости активов годового баланса выше 20 млн. руб.
Инициативный аудит. Часто руководители компании обращаются к нашим специалистам и заказывают аудит, чтобы проверить профессионализм бухгалтерской службы своего предприятия и состояние учёта, а также правильное ведение отчётности. Аудит помогает бизнесменам оценить реальное положение дел в своей компании. Налоговый аудит. Заказывая налоговый аудит, руководитель предприятия снижает, таким образом, риски. Директор фирмы в период проверки увидит уровень работы бухгалтерской службы и будет застрахован от допущенных при расчете налогообложения ошибок, которые могут в последствие повлечь существенные штрафы. Аудит отдельных направлений деятельности. Крупные компании в основном работают по нескольким направлениям, и каждый день проводят ряд операций, требующих особого контроля. Аудит здесь оказывает неоценимую услугу руководителю. Такая проверка сразу выявляет ошибки и неточности в осуществлении сделок и поможет составить рекомендации по оптимизации работы компании. При этом совсем необязательно делать аудит всего предприятия. Достаточно проверять время от времени самые сложные его участки. Виды услуг аудита:
проведение аудита аудит бухгалтерской отчетности налоговый аудит экспресс-аудит аудиторское сопровождение инициативный аудит обязательный аудит
Работа с ИП, ООО и ЗАО (все системы налогообложения, ВЭД) (оптовая/розничная торговля, строительство, розница, недвижимость, производство, интернет магазины, СТО, услуги для населения и т.д.).

Дополнительные обязанности:

  • Оптимальная схема работы с системой налогообложения;
  • Составление перечня индивидуальных рекомендаций для вашего бизнеса при взаимодействии с банками;
  • Разработка схем и договорных отношений внутри группы компаний;
  • Оптимизация НДС и налога на прибыль ;
  • Подготовка компании к налоговой проверки;
  • Наведу порядок в документах, учете, отчетности и бухгалтерских программах;
  • Восстановлю бухгалтерского учет на любом этапе, сдам несданную отчетность, исправлю ошибки предыдущих бухгалтеров;
  • Проконсультирую Вашего бухгалтера если не получается выполнить какую-либо задачу;
  • Проведу аудит Вашего бизнеса;
  • Спланируем плавный перехват бухгалтерии при необходимости уволить главного бухгалтера;
  • Разблокирую счета;
  • Спланируем плавный перехват бухгалтерии при необходимости уволить главного бухгалтера;
  • Возмещения налогов из бюджета;
  • Оптимизация налогообложения, разработка налоговой политики.

Базовый

  • 10 000 руб/мес
  •  1 сотрудник
  • До 30 документов
  • 1 раз в месяц визит курьера за док-ми

Стандартный

  • 14 000 руб/мес
  • До 3 сотрудников
  • 30-50 документов
  • 1 раз в месяц визит курьера за док-ми

Бизнес

  • 22 500 руб/мес
  • До 5 сотрудников
  • 50-100 документов
  • 1 раз в месяц визит курьера за док-ми

Премиум

  • 33 500 руб/мес
  • До 5 сотрудников
  • 100-200 документов
  • 1 раз в месяц визит курьера за док-ми

Премиум Pro

  • 40 500 руб/мес
  • До 10 сотрудников
  • 200-300 документов
  • 2 раза в месяц визит курьера за док-ми